Проверки качества обслуживания для компании Светомания

Светомания – это севастопольская сеть магазинов светотехники. Сеть отличает комплексное предложение услуг освещения и натяжных потолков. Каждый магазин держит в наличии более 10000 позиций товаров, также дает возможность заказать практически любой товар, представленный на мировом рынке.
Основной задачей заказчика было соблюдение сотрудниками утвержденных стандартов обслуживания. Также заказчик хочет проверять результаты обучения персонала, заданные фокусы в тот или иной период.

В результате сотрудничества заказчик получает:

  • проверку выполнения сотрудниками стандартов обслуживания дважды в месяц
  • динамику среднего показателя качества обслуживания
  • оценку выполнения заданных фокусов
  • данные для расчета системы мотивации
  • обратную связь по работе магазинов

За время сотрудничества Компания Eezy.marketing показала способность ответственно подходить к поставленным задачам, которые выполняла грамотно и в срок.
Компания Eezy.marketing предоставляла все необходимые материалы для проверки достоверности исследований.

Сеть заведений Кочерга рекомендует компанию Eezy.marketing, как надежного и стабильного подрядчика.

Ковязин В.А.

Руководитель компании Кочерга

Обсудим ваш проект?

Оставьте контакты — мы перезвоним, ответим на вопросы
и подготовим предложение под ваши цели и задачи.

Спасибо!

Ваше сообщение было отправлено. Наш специалист свяжется с Вами, как только получит письмо.