
От 700 рублей за проверку при постоянном сотрудничестве

Запуск полноценного проекта тайного покупателя за 5-7 дней

Делаем проверки в Севастополе, Симферополе и всех городах Крыма
Тайный покупатель — это метод проверки качества обслуживания с помощью специально обученных людей, которые выступают в роли обычных клиентов. Главная идея метода — оценка работы компании глазами ее потенциальных или реальных клиентов. В настоящее время около 85% всех компаний по всему миру используют эту технологию для контроля работы своих локаций и улучшения качества обслуживания.
На выходе Вы получаете:
— оценку работы компании и конкретного места обслуживания;
— контроль работы сотрудников на местах;
— мотивацию сотрудников к улучшению качества обслуживания;
— глубокую аналитику с выводами и рекомендациями по улучшению работы.

Мы организуем проверки тайным покупателем более 10 лет и имеем четко отлаженную систему работы: от грамотно составленной анкеты до предоставления отчетов с динамикой изменения ваших показателей.

Гарантируем сроки и качество проверок, все условия работы фиксируем в договорах. Работаем по техническому заданию с четкими ограничениями и целевыми показателями для исполнителей.

Работаем с компаниями из разных отраслей, адаптируем сценарии проверки под потребности клиентов, подбираем тайных покупателей под индивидуальные запросы клиента.

Мы обучаем каждого «тайного покупателя» и имеем тайных покупателей во всех крупных городах Крыма, поэтому вам не придется волноваться о качестве проверок.

Работаем по Крыму и Краснодарскому краю. Это позволяет понимать и учитывать региональную специфику и особенности местных потребителей.

Многоуровневая система контроля - контроль всех проверок супервайзером, передача аудиозаписи и фотоотчетов. Мы даем возможность заказчику контролировать каждый этап работы.
Механика работы тайного покупателя позволяет за 6 простых шагов улучшить качество обслуживания в вашей компании:
01 | Определение цели
Вы определяете цель, которую хотите достичь, например, проверить качество обслуживания, соблюдение правил компании.
02 | Выбор сценария
Мы разрабатываем сценарий поведения тайного покупателя, который должен выполнить задание по проверки или задать определенные вопросы.
03 | Поиск тайного покупателя
Мы подбираее тайного покупателя, который соответствует профилю вашего бизнеса, требованиям к проверке и способен выполнить задание.
04 | Проведение проверки
Тайный покупатель, выдавая себя за обычного клиента, посещает магазин, ресторан или другое место и выполняет задание в соответствии с сценарием.
05 | Заполнение анкеты
Тайный покупатель заполняет анкету, оценивая различные аспекты, такие как качество обслуживания, чистота и т.д. Визит подкрепляется доказательствами, такими как аудио- и видеозаписи и фотографии.
06 | Анализ результатов
Вы анализируете отчет тайного покупателя и делает выводы о том, как улучшить качество обслуживания или исправить недостатки.
Механика работы тайного покупателя может различаться в зависимости от потребностей заказчика и специфики задания. Некоторые заказчики могут запросить от тайного покупателя дополнительные отчеты, фотографии или видео, а также проведение повторных операций для проверки изменений в качестве обслуживания. Все это помогает заказчику получить полную картину о качестве обслуживания и принять меры для улучшения работы компании.
В данному случае работает принцип опта. Чем больше проверок вы заказываете, тем меньше будет стоимость одной проверки.
Чем выше требования к тайному покупателю, тем выше будет стоить одна проверка. Час времени взрослого делового человека, стоит дороже чем час студента. Всё логично.
Чем сложнее анкета или сценарий проверки, тем больше будет стоить одна проверка. Для подготовки к сложной проверке, человек тратит больше времени, значит он должен получить больше вознаграждение.
Стоимость проверки удаленных объектов выше, чем стоимость объектов в центре города. В таких случаях в стоимость проверки закладывается время и бензин на то, чтобы добраться до этой точки.
Рестораны и кафе могут использовать услуги тайного покупателя, чтобы оценить качество обслуживания, кухни и общей атмосферы в своих заведениях.
Магазины могут использовать услуги тайного покупателя, чтобы проверить, эффективность работы продавцов, и оценить насколько удобно и приятно посетителям магазина.
Тайные покупатели могут проверять качество обслуживания в отелях и на курортах, а также оценивать уровень удобства и комфорта номеров и других услуг.
Тайные покупатели могут проверять качество обслуживания, процесс оформления кредитов, работу банковских систем и т.д.
Компании могут использовать услуги тайного покупателя, чтобы оценить качество обслуживания автосалонов, сервисных центров, АЗС.
6. Медицинская отрасль
Тайные покупатели могут проверять качество обслуживания в больницах, клиниках, аптеках и других медицинских учреждениях.
Тайные покупатели могут проверять качество обслуживания, оценивать качество еды и напитков, а также оценивать уровень комфорта и обстановки в ресторанах, кинотеатрах и других местах развлечений.
Тайные покупатели могут проверять качество обслуживания в салонах красоты, спа-центрах, ремонтных мастерских, ювелирных магазинах и других предприятиях, предоставляющих услуги.
Тайные покупатели играют важную роль в современном бизнесе, помогая компаниям улучшать качество своих товаров и услуг. Они являются независимыми экспертами, которые могут дать объективную оценку работы персонала, качеству товаров и уровню обслуживания. Это помогает компаниям улучшать свой бизнес и повышать уровень удовлетворенности клиентов.
Спасибо!
Ваше сообщение было отправлено. Наш специалист свяжется с Вами, как только получит письмо.